13:24

Название: "Фатальность"
Бета: ужасы орфографии мои друзья, увы.
Фендом: Soul Eater.
Пейринг: Соул\Мака
Жанр: Romance
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: ну ясное дело - не я, не мое.


Ненависть.

- Соул, давай войдем в резонанс?

Они просто сидели и смотрели телевизор в гостиной. После изнурительных тренировок «не вместе», после всех мучительных лекций и жаркого баскетбола, невыносимо жаркого в особенности для Маки, они просто сидели и тыкались в экран, который в последнее время все чаще спасал их от неловкого молчания. Они говорили очень мало. Каждый раз, когда они начинали даже самый бессмысленный разговор, он почему-то все равно приводил их к не решаемой, мучительной проблеме. Мака все думала, почему ей никак не удается забыть хотя бы на секунду, что она ему нравится. Но ответ тут же навязывался сам собой.
Наверное, потому что, в глазах его она все время читала ненависть. Потому что всегда ненавидишь то, что хочешь и то, что тебе недоступно.

Наверное, Соул ее ненавидел.

Она неловко перебирала подол своей юбки скрюченными пальцами и даже не смотрела ему в глаза.
Они больше не тренировались вместе. Но это временно, пока все не наладиться в душе Соула и они снова не станут прежними. Все это только во благо, конечно, а иначе они просто покалечат друг друга из-за нестабильности своих душ.
- Зачем? – он повернулся в ее сторону и небрежно спросил, словно она отвлекла его от действительно интересующей его передачи.
- Мы просто потренируемся, в последнее время у нас все не очень хорошо получается.
- И сейчас вряд ли получится.
- Давай просто попробуем, тебе сложно?
Соул возмущенно закатил глаза и выключил телевизор - все что угодно, лишь бы она не зудела. Ее руки быстро скользнули в его ладони, обвили и мягко сжали грубые пальцы, немного властно, но это лишь видимость, потому что, он чувствовал, как она нервничает. Соул заметил, как слегка тряслись ее холодные пальцы в его собственных руках, и выпустил мучительный вздох – он знал, сейчас будет трудно. Мака закрыла глаза и начала настраиваться на него, но прежде, чем он последовал ее примеру, он еще секунду следил, как дрожали ее несчастные ресницы. Она никогда не волновалась так сильно и, даже когда она рисковала своей жизнью, ей было не так страшно, как сейчас.

Но волновалась она не напрасно - у них ничего не получилось.

Уже через минуту Мака вздохнула и разочарованно поджала губы, она открыла глаза и еще долго изучала лицо своего напарника, который по-прежнему сидел в исходном положении.
- Ты не стараешься, - она почти горестно прошептала ему и слегка дернула его за руку, чтобы он, наконец, открыл глаза.
- Что?
- Я говорю, что ты не стараешься, Соул.
- Я стараюсь, Мака.
- Значит, ты плохо стараешься.
- Почему ты во всем всегда обвиняешь меня? – возмутился Соул, - Может, это ты виновата?
- Нет, я же чувствую, что ты закрываешься от меня! Ты закрываешься и мне к тебе не пробраться.
- Ох, ну извини, что я могу сделать?
- Не закрываться от меня, например, иначе у нас никогда ничего не получится!
- Я не специально делаю это, ты же знаешь!
- Ты.., - она скрипела зубами в ярости, он готов был поклясться, - ты просто не пытаешься ничего сделать.
- Ты не знаешь, о чем говоришь, это трудно.
- Почему ты не можешь делать все, как раньше?
- Потому что ты мне нравишься.

*

*

*

Он не должен был говорить этого.
Потому что ей было нечего ответить. А что вообще на это можно было ответить? Кроме как - «ты мне тоже» больше вариантов ответа на такое предложение не существует, но и этот вариант ей никак не подходил.

***

- …Мака, они просто завидуют тебе, - рука Цубаки успокаивающе легла ей на плечо.
- Да-да, - подхватила Лиз, - это же весь фанклуб Соула, бедняжки просто не могут смириться с тем, что он в тебя влюблен.
- Лиз, пожалуйста, - злилась Мака и почему-то еще смущалась и краснела.
- Да брось, Мака, что ты из этого трагедию делаешь?
- Откуда они вообще об этом знают?
- Ну, это естественный обмен информацией между людьми, находящимися в одном здании.
- Это не ответ на вопрос.
- Знаешь, Мака, по-моему, здесь не сколько ненависть к тебе от окружающих глупых девочек, сколько твоя собственная ненависть к себе, - пробормотала Лиз, строго глядя на подругу, - почему бы тебе не расслабиться и просто не дать ему шанс?
- Но я не..
- Просто дай ему шанс.

3ачем?

Потому что ты мне нравишься.
Он сказал ей, что она ему нравится.
Она, конечно, и так уже знала это, но какая разница между тем, что знаешь и тем, что слышишь. Боже, у нее чуть сердце не упало. Он, вот так вот, запросто говорил ей об этом, и лицо его неизменно и может даже он ни разу не моргнул, ни разу не отвел от нее взгляда. Ей было страшнее, чем ему, хотя все ведь должно было быть наоборот.

***

Его друзья настаивали на том, что если в жизни на чем-то сильно заело, то срочно нужно отвлекаться и Соул был совершенно не против. Именно по этой причине у него сегодня было свидание. Хоть какое-то разнообразие, за последнее время это стало первой перспективой хорошо провести время.

Милые, добрые, такие заботливые – все это время друзья неустанно отвлекали его от скуки баскетболом, простыми посиделками, бесконечно пустыми разговорами и просто своим присутствием, они создавали ему изолятор от тоски. Передвигаясь изо дня в день в быстротечном и однообразном потоке своей жизни, Соул невольно посматривал то на часы, то в окно – все хотел убедиться, что время остановилось только в его голове, а все остальное почему-то движется и живет дальше, никак не считаясь с ним. Стрелки двигались, луна уступала солнцу. Каждый день.

Когда он вернулся домой, Мака на кухне резала салат, она беспечно мычала себе что-то под нос и изредка барабанила по столу пальцами свободной руки. Заметив его в кухне, она сильно удивилась и даже чуть не заехала себе ножом по пальцу.
-Эй, осторожнее, - Соул оперативно выхватил холодное оружие из ее рук и виновато улыбнулся, - вот уж не думал, что мое присутствие теперь так пугает тебя.
- Да нет, просто.. неожиданно. Почему ты так рано?
- Ого, вопрос, который явно не указывает на то, что ты соскучилась.
- Я имею в виду, что у тебя же было свидание, разве нет?
- Было, но оно закончилось.
- И как все прошло? – с опаской спросила Мака.
- Нормально, - с полным равнодушием ответил ей Соул, увлеченно запихивая в рот кусочки овощей, которые Мака аккуратно нарезала для своего салата.
- Нормально? Просто нормально?
- Ну да, а что?
- Ничего, но..нормально, это ведь не хорошо?
- Но и не плохо.
- Но нормально это как-то…
- Никак.
- Да, никак. Вот именно.
- Ну что поделаешь.
- Она тебе не понравилась? Она вроде красивая, в твоем вкусе.
- Мака, что ты знаешь о моем вкусе?
- Я думала, тебе нравятся красивые девушки, с хорошей фигурой, длинными волосами и большой грудью. У тебя чертовски оригинальный вкус.
- Я тоже раньше так думал, - он саркастически обвел ее взглядом и усмехнулся, - однако практика показывает обратное. Жизнь жестока.
Мака недовольно фыркнула в ответ и слегка ударила его по руке, что бы тот перестал есть ее, еще не сформировавшийся, салат.
- Разве вы не ели в кафе?
- Ели. Но еда была такой же никакой, как и само свидание.
- Я ничего больше не готовила, - виновато пролепетала Мака, - будешь напополам?
- Да.
Пока она делила на двоих скромное количество зелени, Соул стоял рядом и усиленно вглядывался в ее лицо, словно пытаясь что-то разглядеть в нем.
- Что-то не так?
- Нет, все нормально, просто..
- Что просто?
- Ничего, забудь.
- Ну говори же, что просто?
- Не стоит.
- Соул.
- Правда, мне лучше помолчать.
- Что-то не так с салатом делаю, слишком много зелени?
- Да нет.
Она уставилась на Соула в ожидании ответа, но он пропустил ее взгляд мимо, найдя в тарелке больше интереса, чем в этом разговоре. Мака не стала больше настаивать, однако, через несколько минут, он продолжил сам.
- Просто.., - начал он, - когда я шел домой, то надеялся, что увижу на твоем лице хоть малейшую каплю ревности. Но..ничего не увидел. Обидно.

Он улыбался, когда она взглянула на него.

- Соул.., - Мака в растерянности опустила взгляд, пытаясь придумать, что сказать на это.
- Забудь, это ерунда, я же говорил, что не стоит.
Соул рассеянно пригладил волосы, выхватил у нее свою порцию салата и позвал в гостиную смотреть кино.
Как ни в чем не бывало.
Но прежде, чем он успел сделать шаг в направлении их гостиной, у Маки, как-то само собой, изо рта вылетел ненужный вопрос:
- Так почему она не понравилась тебе?
Соул застыл с тарелкой, а затем обернулся в ее сторону и его рот расплылся в чересчур довольной улыбке.
- Она целовалась плохо.
- Так уж плохо?
- О, просто ужасно. Даже хуже, чем ты.
- Что значит хуже, чем я?
- Ты же тоже не умеешь целоваться.
- Ты же знаешь, что умею, - она по-детски надулась.
Рассмеявшись, он направился к ней. Медленно, сокращая расстояние между ними, он осторожно поставил тарелку обратно на стол, и его лицо оказалось к ней слишком близко для обычного разговора - она понимала, что это провокация.
- Ты, - дразнил Соул – абсолютная неумеха в этом вопросе, твой язык как каша во рту, ты не знаешь, как им пользоваться и..
- Это не так, я просто не отвечала тебе.

Это провокация, Мака.

- Неужели?
- Да.
- Я тебе не верю.

Это провокация.

Желание всю жизнь доказывать ему, что он не прав – всегда побеждает.

Когда Мака почувствовала сильный жар на своем лице, она закрыла глаза и, плотно сжав воротник его рубашки, притянула ближе к себе, чтобы коснуться его губ.

Она поцеловала его.

Она его целовала. Стоя на кухне, Мака сама, по собственному желанию, целовала его. Позже она расстреляет себя за это, но сейчас, страдая от отсутствия воздуха, она лишь нервно кусала его губы и боялась сбиться. У нее ведь во всем была своя собственная система и целовалась она тоже по этой системе. Может быть, не так уж и плохо, как говорил Соул, но импровизации и человеческих чувств ей явно не хватало. Это все потому, что она всегда старалась быть правильной.

И пока Мака дарила ему свой заученный поцелуй, с бешено стучащим от волнения сердцем, Соул оставался абсолютно спокойным, даже почти бесстрастным. Такая его безмятежность заставляла нервничать ее еще больше. Но он просто позволял ей делать то, что она хотела, он позволял ей стараться, и она очень, очень старалась.

Мака остановилась, когда ей больше не хватило воздуха.

- Ты же специально, да? – выдохнула она на полуслове.
- Да.
- А я повелась, дура, да?
- Да, ты дура, и ты повелась.
- Соул, ты должен извиниться, так нельзя поступать. Я ведь делаю тебе плохо.
- Почему плохо? Мне сейчас было очень даже хорошо.
- Соул, будь серьезней!
- Если я все время буду серьезным, мы оба сойдем с ума.

***

В последнее время, когда Соул по ночам бродил в кухне, он все чаще и чаще натыкался на Маку, которая неподвижно сидела в гостиной, перед пустым экраном телевизора и о чем-то усиленно думала. Первые три раза Соул подходил к ней и даже спрашивал, в порядке ли она, но так как, она только мычала в ответ, он бросил это занятие. Едва ли от нее можно было чего-то добиться. Теперь, когда он заходил в кухню и краем глаза видел ее маленькую, тонкую фигуру в темной гостиной, он просто проходил мимо, не обращая больше на нее никакого внимания.

Каждую ночь она слушала, как с глухим стуком закрывалась его дверь.

А однажды, в одну из таких же ночей, когда он в очередной раз возвращался из кухни к себе в комнату, он увидел ее – она скромно сидела на краю его кровати и изучала собственные коленки. Ее голова была наклонена вниз и ее спутанные, лохматые волосы небрежно падали на лицо, скрывая от него свои зеленые глаза. А может глаза у нее уже красные и натертые от слез? Быть может, она все это время прижималась к подушкам и сжимала зубы, чтобы не выдать ни звука? Вдруг она плакала, вдруг ее кожа пропитана солью? А он жестоко игнорировал, не подозревая ни о чем, бросил одну, заплаканную..

Но когда она подняла голову и уставилась на него, он понял, что она вовсе не плакала, ее глаза такие четкие и ясные в темноте, как у кошки – они горели, словно огромные фонари. Соул ничего не сказал ей, но сел рядом, надеясь, что она не просто так пришла в его комнату, потому что ее молчание – жуткая вещь. Пусть она говорит что угодно, но только не молчит, молчание убивает все вокруг.
- Прости, - она четко произносила каждое слово, словно устно сдавала стихотворение перед целой комиссией учителей, - я очень много думала в последнее время.
- Я заметил.
- И поняла, что думать бесполезно.
- Слишком много времени тебе потребовалось, чтобы понять такую элементарную вещь.
- Да уж, - она рассмеялась, и почувствовала, как сидящий рядом с ней Соул, немного расслабился, - кажется, я не такая уж и умная.
- Все не так плохо, если ты все-таки дошла до правильного вывода.
- Да. Извини, уже так поздно, а я тут..
- Я рад, что ты пришла, не делай так больше, ладно?
- Я боялась, что ты меня ненавидишь, Соул.
- Как я могу ненавидеть тебя, если ты мне нравишься, - засмеялся Соул, - ты такая дура.
И вот опять, он так спокойно говорил ей, что она ему нравится, и ни один мускул на его лице не дрогнул, выражение лица его ни на секунду не изменилось. Он так легко говорил об этом, словно они обсуждали погоду.

Как у него это получалось?

- Я..

Он снова сказал «ты мне нравишься» и она снова не нашлась, что ответить.

***

- Мака, войди со мной в резонанс?
- Ты хочешь? – она с сомнением посмотрела на него.
- Да.

Она не задумываясь, протянула ему свою холодную, как лед руку.

Но внутри у нее все перевернулось.

Ее сознание ушло прочь, когда она закрыла глаза и только его руки, в которые она так старательно впивалась, напоминали ей, что она не сможет провалиться глубоко и захлебнуться в своем страхе – он не допустит. Соул не допустит этого.
Ее пальцы снова дрожали, как и в прошлый раз, они снова такие холодные, что хочется погладить ее по руке и сказать что-нибудь согревающее. Успокаивающее. Он чувствовал боль, от ее ногтей, которые впивались ему в руки, и понимал, как сильно она боится. Соул только теперь понял - это не он, это она причина их бед. Она так его боялась, что закрывалась и не подпускала его к себе. Никакого резонанса она с ним не хотела. И поэтому у них ничего не получалось.

Но почему она боялась его? Разве он сделал что-то плохое?
- Вообще-то, больно, - он медленно вывернул руки из ее цепкой хватки, и она заметила на них покраснение.
- Прости.
Она смотрела на него с сожалением, ее пальцы вновь комкали подол юбки, и она изо всех сил старалась сохранить с ним зрительный контакт. Ей стыдно. Ей страшно.

Ей страшно.

Почему?

- Ты что, боишься меня? – Соул тоскливо поймал ее растерянность в глазах.

- Мака, почему ты боишься меня?


@темы: драббл, Соул/Мака

Комментарии
29.11.2011 в 19:33

какой там романс



08.12.2011 в 08:44

ну, определенно не тот, что вы искали в гугле. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии